Компания Jaguar, которая специализируется на производстве автомобилей, провела масштабный ребрендинг, полностью обновив визуальный стиль. Автопроизводитель изменил логотип, слоган и ключевые элементы фирменного дизайна, пишет сетевое издание «СНОБ».
По данным источника, главным изменением стал новый логотип. Теперь вместо изображения ягуара он представлен буквами J и R, заключенными в круг и выполненными в обновленном шрифте. При этом сам ягуар останется частью фирменного стиля, но не будет объемным.
- Jaguar определил свою философию как «Яркий модернизм». В основе этого подхода - акцент на «нестандартных идеях и смелых дизайнерских решениях, которые подчеркивают дерзкий характер бренда», - пишет источник.
По словам управляющего директора компании Роудона Гловера, новое позиционирование строится на отказе от условностей, который всегда был важной частью философии Jaguar.
Как передает источник, слоган «Ничего не копировать» вдохновлен словами основателя бренда Уильяма Лайонса. А главный креативный директор Джерри МакГоверн подчеркнул, что бренд, таким образом, стремится сделать жизнь своих клиентов более «насыщенной и соответствовать ожиданиям нового времени».
Добавим, что публичный показ нового стиля пройдет 2 декабря 2024 года на мероприятии «Неделя искусств» в Майами.