Илон Маск объявил новую дату презентации роботакси Tesla

26 Июль 2024  
Илон Маск объявил новую дату презентации роботакси Tesla

Накануне квартального отчётного собрания глава Tesla Илон Маск объявил о переносе презентации беспилотного такси Cybercab с 8 августа на октябрь. Новую дату он раскрыл только вчера, и теперь презентация роботизированного такси Tesla состоится 10 октября. Об этом сообщает электронное издание «3ДНьюс» со ссылкой на сайт Electrek.

По данным источника, Маск объяснил, что перенос связан с необходимостью внесения «важных изменений в дизайн передней части» машины по его запросу. Также он добавил, что эта задержка позволит подготовить к показу «ещё несколько вещей».

Отметим, что беспилотное такси Tesla будет изначально лишено привычных органов управления, которые мог бы использовать человек. Вероятно, вся платформа такого транспортного средства будет оптимизирована для максимальной прибыли в сфере пассажирских коммерческих перевозок.

Как отметил источник, Илон Маск на квартальном отчётном мероприятии также усомнился в реалистичности своих планов по внедрению автопилота, не требующего надзора водителя, до конца текущего года.

Напомним, что Tesla начала оснащать все свои электромобили оборудованием для автопилота в 2016 году, планируя достичь уровня, позволяющего обходиться без водителя за счёт совершенствования программного обеспечения, к концу 2019 года. Однако этот срок неоднократно переносился. Соответственно, текущий прогноз Маска предполагал, что цели будут достигнуты до конца 2024 года.

Тем не менее, на квартальной отчётной конференции глава Tesla выразился довольно неопределённо: «Я буду удивлён, если у Tesla в следующем году не будет готов автопилот, не требующий надзора со стороны человека».

Добавим, что данное заявление позволяет предположить, что поставленная цель может быть достигнута не в этом году, а перенесена на следующий. В то же время, Маск подчеркнул, что всё ещё надеется на успешное создание «полного автопилота» в текущем году. В настоящее время Tesla старается убедить регуляторов в Северной Америке в безопасности своей автоматической системы по сравнению с живыми водителями.