Китайский экс-техник от продажи зеленых банан заработал миллионы юаней

28 Июнь 2024  
Китайский экс-техник от продажи зеленых банан заработал миллионы юаней

В китайском городе Шэньчжэнь бывший технический специалист Лин, 32 года, обратил свою жизнь в новое русло, перешагнув из мира корпоративных кабинетов в инновационный бизнес электронной торговли зелеными бананами. Его решение оказалось выигрышным, принеся ему впечатляющий доход в два миллиона юаней ежемесячно, что эквивалентно примерно 280 тыс. долларам США. Об этом сообщает South China Morning Post.

Основу успеха Лина составила маркетинговая стратегия, основанная на актуальной тенденции популяризации зеленых бананов как символа релаксации и «снятия стресса» в социальных сетях. Используя игру слов, где фраза «стоп банановому зеленому» звучит как «стоп беспокойству», он предложил своим клиентам недозрелые бананы с прикрепленными стеблями. Это позволяет покупателям выращивать фрукты в вазах с водой до полной спелости, что происходит в течение одной-двух недель.

Идея появилась во время одной из онлайн трансляций Лина, где зрители высказали желание приобретать бананы именно с сохраненными стеблями. Первоначально удивленный таким запросом, он был приятно удивлен положительным отзывам на первую партию продукции, проданную в качестве теста.

К дальнейшему успеху Лину помогли его стратегические партнерства, включая сотрудничество с компанией Tao Factory, частью гиганта электронной коммерции Alibaba.

Эксперты по маркетингу от Alibaba советовали сосредоточиться на стратегии «перестать беспокоиться», что дало дополнительный импульс росту его бизнеса.

Лин начал предоставлять покупателям специальные вазы для выращивания и мотивационные открытки с призывами «перестаньте беспокоиться», а также обновил упаковку с лозунгами, такими как «избавься от банановых забот» и «останови банановый зеленый». Эти изменения привели к значительному росту продаж - с нескольких тысяч до 15 000 заказов в день, что соответствует продаже около 50 тыс. кг. бананов. Партнер Лина, Хуа Давэй, подчеркнул, что их продукт несет не только практическую, но и эмоциональную ценность. Современные потребители, по словам Лина, ценят в продуктах креативность и эстетику.

Добавим, что успех Лина стал примером того, как инновационный подход и социальные тренды могут трансформировать карьеру и привести к значительному финансовому успеху в новом цифровом мире электронной торговли.