На автозаводе «Урал» снова поднят планку инноваций в сфере пожарной безопасности. Новейшая разработка - бронированная пожарная автоцистерна, представленная в производстве. Построенная на основе трёхосного шасси «Урал-6370» без капота, эта машина стала результатом совместной работы с компанией ООО «Техинком-Центр». Об этом сообщает Quto.ru.
Что делает эту автоцистерну уникальной? Прежде всего, ее специализированное назначение - ликвидация пожаров на критически важных объектах, где на кону стоят жизни и здоровье спасателей. Столь важные моменты как колёсная формула 6×6, 11-литровый 412-сильный двигатель ЯМЗ-652 (лицензионный Renault dCi11), а также комплектация бронированным модулем боевого расчёта и скрытого бронирования кабины - делают эту машину незаменимой на пожарных участках.
Кроме того, автомобиль оснащен броней не только в кабине, но и в моторном отсеке, а также имеет лафетный ствол с дистанционным управлением. Класс бронезащиты по периметру кабины достигает БР-4. Объем огнетушащих веществ тоже впечатляет: на борту расположены 500 литров воды и 360 литров пенообразователя.
Отметим, что также представляется и обновленный тягач от КамАЗ - модель 54902. Более компактная кабина, оптимизированная для региональной эксплуатации, делает этот тягач весьма привлекательным для перевозок в местностях с ограниченной инфраструктурой.