НАСА: Два гигантских астероида направляются к Земле

23 Май 2024
НАСА: Два гигантских астероида направляются к Земле

По сообщению агентства НАСА, к Земле приближаются два крупных астероидов. Один из них, по данным агентства, имеет длину более 200 метров. Несмотря на то, что космические объекты регулярно пролетают мимо нашей планеты, такие крупные астероиды встречаются нечасто. Об этом сообщает «Русская семерка».

Американское космическое агентство заявляет, что 23 мая два астероида - 247-метровый 2024 JZ6 и 186-метровый 2024 HP - пролетят на безопасном расстоянии более 5,5 млн. километров от Земли. Это расстояние более чем в десять раз превышает дистанцию до Луны. Такое событие является редкостью, так как два столь крупных объекта редко пролетают мимо нашей планеты в один день.

Оба астероида были обнаружены в этом году, что отражено в их названиях с номером 2024. Это подчеркивает важность постоянного наблюдения за космосом для выявления потенциально опасных объектов. Хотя ежедневно мимо Земли пролетают астероиды различных размеров, столь крупные объекты представляют особый интерес для ученых.

НАСА продолжает внимательно следить за этими астероидами, чтобы обеспечить безопасность нашей планеты. Такие наблюдения и исследования помогают лучше понимать космическую обстановку и повышают нашу готовность к возможным угрозам из космоса. Ситуация с астероидами 2024 JZ6 и 2024 HP показывает, насколько важно уделять внимание мониторингу космического пространства, чтобы своевременно обнаруживать и изучать подобные объекты.