В пятницу Общество профессиональных инженеров аэрокосмической отрасли (SPEEA) проведет тренинги для сотрудников Boeing и поставщика фюзеляжа Spirit AeroSystems. Эти тренинги направлены на повышение осведомленности членов общества о правилах и процедурах, связанных с информированием о нарушениях. Об этом сообщает Reuters.
По данным источника, проведение тренингов совпадает с усилением внимания к компании Boeing. Это связано с её стандартами безопасности и качества после инцидента в январе, когда у самолета 737 Max 9 компании Alaska Airlines оторвалась дверная заглушка, а также с жалобами работников на плохое отношение к тем, кто открыто сообщает о проблемах.
Кроме того, в конце недели Boeing провела встречи с сотрудниками, чтобы получить их отзывы о текущих бизнес-процессах. Майк Флеминг, старший вице-президент Boeing Commercial Airplane, заявил: «Когда мы обнаруживаем проблемы, мы останавливаем работу команды, чтобы все знали о проблеме».
Инженер Boeing Сэм Салехпур, который сообщил о серьезном дефекте фюзеляжа самолета 787 Dreamliner, утверждает, что компания угрожала ему увольнением и насилием, несмотря на отрицание наличия дефекта со стороны Boeing.
Бывший сотрудник Spirit AeroSystems Сантьяго Паредес также заявил, что его понизили в должности после того, как он выразил обеспокоенность по поводу проблем с 737 Max. Обе компании заявляют, что не допускают ответных мер и поощряют сотрудников к открытым высказываниям.
Согласно последнему отчету 10-K, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам, из 171 000 сотрудников Boeing 57 000 являются членами профсоюза. SPEEA представляет вторую по численности группу сотрудников Boeing после Международной ассоциации машинистов и работников аэрокосмической промышленности, охватывая 10% всех профсоюзных работников компании.
Отметим, что SPEEA имеет два контракта: один для профессиональных работников и другой для технических. Оба соглашения истекают в октябре 2026 года.