Британская компания Bite Back, специализирующаяся на исследованиях детского ожирения, взбудоражила общественность обвинениями в адрес крупнейших производителей сладостей. Их доклад, представленный для рассмотрения в Палате лордов, привлек внимание к тому, каким образом производители использовали яркую упаковку и героев мультфильмов для манипуляции детьми и продвижения нездоровой пищи. Об этом сообщает telegraf.news.
Специалисты Bite Back запросили экспертов оценить 262 сладких продукта на их привлекательность для детей. Оказалось, что 78% из них содержат жир, соль или сахар, наносящие вред здоровью. Но что беспокоит больше, так это то, что 67% персонажей на упаковках «были нездоровы». Более того, 80% упаковок продуктов использовали яркие цвета, забавные узоры и надписи, чтобы привлечь внимание детей.
- Забавные персонажи, яркие образы или захватывающие формы - это то, что компании используют, чтобы захватить молодые умы. Этот трюк - это еще один способ, с помощью которого компании бомбардируют детей нездоровым фаст-фудом, - заявил основатель Bite Back Джейми Оливер.
Исследование Bite Back вызвало серьезное волнение в обществе, подтолкнув к обсуждению мер по защите здоровья детей.
Bite Back предложила ввести новые правила, чтобы ограничить подобные практики производителей сладостей и продуктов быстрого питания, ссылаясь на кризис здравоохранения.
Представители правительства Великобритании заявили о готовности рассмотреть предложения компании Bite Back. Они выразили обеспокоенность ситуацией и подтвердили намерение предпринимать меры по защите детей от вредных продуктов. На повестке дня - возможные ограничения на рекламу и продажу вредной пищи, а также повышение осведомленности об общественном здоровье.