По сообщению Bloomberg, Tesla приняла решение о значительном сокращении команды, ответственной за сеть станций быстрой подзарядки Supercharger.
По данным источника, это произошло после сокращения штата компании на более чем 10%. Глава Tesla, Илон Маск, подписал решение об увольнении почти 500 сотрудников, включая старшего директора Ребекку Тинуччи.
Данное решение вызвало беспокойство в индустрии электромобилей, поскольку Rivian Automotive Inc., Ford Motor Co. и General Motors Co. используют зарядные разъемы Tesla для своих электромобилей. Rivian и Ford обещают продолжить поставки адаптеров своим клиентам, но могут возникнуть задержки из-за ограничений поставок.
Однако, несмотря на эти вызовы, Tesla заключила соглашения с Stellantis NV, Volvo, Polestar, Kia, Honda, Mercedes-Benz и BMW. Вопрос о том, кто будет управлять сотрудничеством с этими компаниями в Tesla после ухода части команды Supercharger, остается неясным.
Это решение может иметь далеко идущие последствия для развития инфраструктуры зарядки электромобилей и сотрудничества между производителями в индустрии.