На фокусе Пекинского автосалона-2024 оказались последние модели электрокаров из Китая

01 Май 2024  
На фокусе Пекинского автосалона-2024 оказались последние модели электрокаров из Китая

В китайской столице 25 апреля стартовал 18-й Пекинский автосалон, под девизом «Новая эра, новые машины». До 4 мая посетители смогут вживую оценить более 300 электромобилей, среди которых 117 абсолютно новых моделей и более 40 концепт-каров. Об этом сообщает Китайская глобальная телевизионная сеть (CGTN).

Помимо традиционных представителей европейских и японских автомобильных брендов, которые все еще занимают почетное место на мероприятии, особое внимание привлекают китайские производители. Китай в настоящее время является лидером в мировом производстве электрокаров, и эта выставка дает возможность увидеть последние достижения китайской автомобильной индустрии.

Одним из ключевых моментов является представление новых моделей электромобилей от китайско-германского автобренда Denza. Их последний лифтбек Z9 GT вызывает интерес своими передовыми технологиями и считается серьезным конкурентом для знаменитой Porsche Panamera.

- Мы очень гордимся тем, что представляем передовые мировые технологии на нашем автомобиле. Наша машина стала более универсальной и безопасной благодаря инновационным решениям в сфере электромобилей, - отметил гендиректор Denza, Чжао Чанцзян.

Кроме того, быстрый рост китайского производства электромобилей открывает новые возможности для поставщиков автокомплектующих и программного обеспечения. На автосалоне присутствует значительное количество иностранных компаний, стремящихся закрепиться на китайском рынке.

- Китайский рынок автомобилей - это конкурентное, быстрое и инновационно-ориентированное окружение. Технологии, представленные здесь, не только улучшают пользовательский опыт, но и способствуют повышению эффективности производства, - поделился мнением технический директор итальяно-японской компании по производству автокомпонентов Иоахим Фетцер.

Этот год также ознаменован расширением партнерств между мировыми и китайскими автопроизводителями. Mercedes объявил о расширении инвестиционных планов на китайском рынке, а Toyota и Nissan заключили партнерство с китайскими интернет-гигантами Tencent и Baidu.

Добавим, что с Пекинского автосалона ожидаются новые веяния в мировой автомобильной индустрии и укрепление позиций китайских производителей на глобальном рынке.