В недрах Солнечной системы обнаружили 454 новых астероида

23 Апрель 2024
В недрах Солнечной системы обнаружили 454 новых астероида

С помощью космического телескопа «Хаббл» астрономы совершили захватывающее открытие, обнаружив 632 астероида, вращающихся в Главном поясе между Марсом и Юпитером. Из них 454 - совершенно новые для науки, передает ИА «МИР 24» со ссылкой на Astronomy & Astrophysics.

По данным источника, этот удивительный прорыв стал возможным благодаря использованию передовых алгоритмов машинного обучения. «Хаббл», непрерывно меняя свою точку обзора по орбите Земли, смог заснять эти космические объекты, а астрономы, анализируя данные, смогли точно определить их координаты и характеристики.

Открытие предоставляет уникальную возможность лучше понять эволюцию Солнечной системы. Астероиды, считающиеся остатками после формирования планет, могут раскрыть много тайн о прошлом и будущем нашей галактики.

Как отмечают ученые, этот масштабный прорыв лишь начало. С использованием новых технологий астрономы приближаются к обнаружению еще неизвестных популяций астероидов в Главном поясе, что может привести к еще более захватывающим открытиям о нашей космической среде.