Посольство Италии в Ашхабаде 15 апреля организовало мероприятие под названием Made in Italy Day. Об этом сообщает новостное издание «Туркменистан: Золотой век».
По данным источника, на мероприятии презентовали такие отрасли промышленности Италии, как мода, мебельная промышленность, пищевая область, машиностроительная индустрия и дизайн.
Во встрече приняли участие представители итальянской нефтегазовой компании ENI, представитель Итальянского торгового агентства в Туркменистане, предприниматели Туркменистана и студенты, изучающие итальянский язык.
Встреча началась с презентации видеоматериалов, демонстрирующих лидирующие позиции Италии в различных секторах европейского и глобального производства, высокое качество и изысканность итальянских товаров, а также популярность и широкое признание национального бренда Made in Italy.
Посол Италии в Туркменистане Луиджи Феррари в своем выступлении продолжил тему экономического и экспортного потенциала Италии. Он отметил позитивную динамику развития торгово-экономических, культурных и деловых связей с Туркменистаном и выразил надежду на их дальнейшее укрепление после недавнего открытия прямого авиасообщения между странами. В этом контексте было подтверждено намерение оказывать содействие туркменскому бизнесу в установлении деловых контактов с итальянскими компаниями - как со стороны сотрудников посольства, так и присутствовавшего на встрече представителя Итальянского торгового агентства.
Упоминая о красоте итальянских ювелирных изделий, Феррари напомнил, что великий туркменский поэт и мыслитель Махтумкули Фраги также был искусным ювелиром. Глава дипмиссии подчеркнул, что красота, воплощенная как в художественном слове, так и в уникальных изделиях ювелирного искусства, обладает силой, способной преобразить мир даже в условиях современной нестабильности.
Затем слово предоставили туркменским предпринимателям, имеющим успешный опыт сотрудничества с различными итальянскими компаниями. Они представляют на туркменском потребительском рынке такие популярные итальянские бренды одежды, обуви и аксессуаров, как Paul & Shark, Stefano Ricci, Benetton, а также кофейный бренд Musetti и товары для обустройства домов и общественных зданий. Представитель компании Hermitage рассказала о реализованных проектах по оснащению различных помещений с поставками интерьерных предметов непосредственно от итальянских производителей, отметив высокий спрос в Туркменистане на технологии «умного дома» как перспективное направление.
Добавим, что после официальной части мероприятия участники продолжили оживленное обсуждение планов и обмен мнениями в неформальной обстановке во время завершающего фуршета.