Ученые обнаружили тысячи опасных химических веществ в пластике

19 Март 2024
Ученые обнаружили тысячи опасных химических веществ в пластике

Мировые новости в последние дни ошеломили обнародованными результатами глобального исследования, которое продолжалось целый год. Международная команда ученых проанализировала состав материала, который кажется повсеместно присутствующим в нашей повседневной жизни: пластик. Об этом сообщает ИА «МИР 24» с ссылкой на The Independent.

Ученые выявили более 16 тыс. химических соединений в пластике. Но самое потрясающее в этой новости - около 4 000 из этих соединений признаны потенциально опасными для здоровья человека и окружающей среды.

Члены исследовательской группы подчеркнули, что обнаружение такого большого количества опасных веществ является не только шокирующим, но и важным с точки зрения охраны окружающей среды и общественного здоровья.

Подход к регулированию химических веществ из пластика, по мнению ученых, требует серьезной переоценки. Они призывают к более прозрачному и строгому контролю за этими соединениями, а также к усилению мер безопасности в производстве пластиковых изделий.

Это открытие подчеркивает необходимость глобальных усилий по борьбе с загрязнением пластиком и созданию безопасных альтернатив для нашей планеты и будущих поколений.