В Туркменистане подвели итоги интернет-олимпиад по экономике

16 Апрель 2024  
В Туркменистане подвели итоги интернет-олимпиад по экономике

Туркменский государственный институт финансов огласил результаты интернет-олимпиад по цифровой экономике и экономической теории, проведенных ВУЗом среди студентов специализированных средних профессиональных учебных заведений страны. Об этом сообщает новостное издание «Туркменистан: Золотой век».

По данным источника, олимпиады были организованы в формате как индивидуальных, так и командных соревнований.

Первые места в индивидуальном зачете олимпиады по цифровой экономике заняли студентка Ашхабадской финансово-экономической средней профессиональной школы Айлар Гулханова, а также учащиеся Специализированной банковской школы имени Атамурата Ниязова Абдылла Шамыев и Аймурат Тячджанов.

Вторые и третьи места в индивидуальном зачете олимпиады были достигнуты 14 студентами указанных профессиональных школ, а также учениками Торгово-кооперативной школы Министерства торговли и внешнеэкономических связей Туркменистана.

Победителями среди команд стали учащиеся банковской школы. Второе место заняла команда финансово-экономической школы, а третье место досталось команде торгово-кооперативной школы.

В индивидуальном туре олимпиады по экономической теории лидировали ученица торгово-кооперативная школы Язгуль Аманова и студентки банковская школы Гульчемен Ханова и Шекер Гараева.

В число призеров данной олимпиады вошли 16 студентов из трех вышеперечисленных профессиональных школ.

В командном зачёте результаты распределились следующим образом: первое место заняла банковская школа, второе место досталось торгово-кооперативной школе, а третье место заняла финансово-экономическая школа.

Туркменский государственный институт финансов вручил победителям и призерам олимпиад дипломы различных степеней в знак признания их достижений.

Отметим, что цель проведения данных интеллектуальных соревнований заключается в выявлении и поощрении наиболее талантливых и способных учащихся, а также в привлечении молодежи к изучению наук. Кроме того, эти соревнования способствуют развитию сотрудничества между средними профессиональными и высшими учебными заведениями в стране.