В Туркменистане обсудили вопросы развития молодого поколения

28 Январь 2024  
В Туркменистане обсудили вопросы развития молодого поколения

Национальный Лидер туркменского народа, Председатель Халк Маслахаты Туркменистана Почётный старейшина Гурбангулы Бердымухамедов 27 января провёл рабочее совещание с вице-президентом Благотворительного фонда по оказанию помощи нуждающимся в опеке детям имени Гурбангулы Бердымухамедова Реджепом Базаровым и управляющим делами Аппарата Халк Маслахаты Туркменистана Касымгулы Бабаевым. Об этом сообщает интернет-издание Centralasia.news.

В начале встречи участники обсудили вопросы гармоничного развития молодежи, задачи Халк Маслахаты Туркменистана и Благотворительного фонда имени Гурбангулы Бердымухамедова, а также рассмотрели приоритетные направления 2024 года.

В ходе совещания также было подчёркнуто значение работы, проводимой Советом старейшин при Халк Маслахаты Туркменистана и Советом старейшин при Благотворительном фонде имени Гурбангулы Бердымухамедова.

В этой связи Герой-Аркадаг особое внимание уделил на значимость вопросов, включённых в повестку дня встречи, которая пройдет в ближайшее время с участием старейшин страны, в том числе успешное решение важных задач современности и обеспечение регулярного участия молодёжи в деятельности, проводимой во всех сферах жизни.

- Туркменский народ уделяет особое место воспитанию молодого поколения и всесторонней поддержке инициатив молодёжи. Построенные и сданные в эксплуатацию в стране детские сады, средние школы, игровые площадки и детские оздоровительные центры, предназначены для молодого поколения, - констатировал Герой-Аркадаг.

Г.Бердымухамедов также отметил, что старейшины играют важную роль в укреплении позитивных начал в обществе, повышении энтузиазма молодёжи к честному труду и благородным поступкам.

В данном контексте Герой-Аркадаг подчеркнул значимость проведения встречи на высоком организационном уровне.

В завершение встречи участники выразили уверенность, что приложат все усилия для организации важных в жизни общества мероприятий.